Украина: Мариупольская Инвестиционная Группа расширила зерновой бизнес

Основным достижением прошлогоднего форума стала популяризация Мариуполя и Азовского региона, повышение их привлекательности среди участников аграрного бизнеса, а также разоблачение мифа относительно замирания деятельности компаний в Приазовье ввиду близости к зоне проведения АТО. Как прошел этот год, и каких результатов удалось добиться представителям данного сегмента рынка? Об этом, а также об основных тенденциях и перспективах развития, о возникающих проблемах и способах их разрешения шла речь на Мариупольском аграрном форуме, который успешно состоялся в июне текущего года. Практически месяц назад, но, как и первое мероприятие, пожалуй, надолго запомнится всем участникам. Мариуполь состоялся Мариупольский аграрный форум. Общей целью мероприятий является создание площадки для открытого диалога между бизнесом и властью, обмена мнениями и опытом аналитиков и ведущих игроков украинского аграрного рынка относительно потенциала и перспектив развития Азовского региона в аграрном секторе. В ходе однодневного форума были рассмотрены стратегические вопросы относительно роли данного региона в экспорте агропродукции. Отдельное внимание было уделено вопросу логистической составляющей Приазовья и Украины в целом.

Мариупольская инвестиционная группа

В результате мы обнаружили удивительные факты. Поэтому она полностью повторяет декларацию , которую Петр Порошенко уже подавал за год в качестве президента. Как сообщала"Страна" , в обеих декларациях Порошенко"забыл" отобразить свои две компании из сферы страхования -"Краина-Асистанс" и"Краина-Медасистанс".

Об этом было заявлено в конце января в Мариуполе на встрече представителей юридического статуса ООО"СРЗ", единственной судоверфи на под управлением УК"Мариупольская инвестиционная группа".

Судоремонт[ править править код ] Азовский судоремонтный завод обладает плавучим доком с грузоподъёмностью 15 тонн [2] и может обслуживать суда длиной до метров и шириной до 25 метров, подходной канал обеспечивает возможность приемки в ремонт судов с осадкой до 8 метров. Завод выполняет ремонт морских и речных судов. Предприятие обладает мощностями для проведения капитального и докового ремонта.

Мощности предприятия позволяют ежегодно ремонтировать до судов, а также изготавливать сменно-запасные части для любого вида судов [3]. Кроме того, благодаря собственной зачистной станции, АСРЗ может проводить замывку топливных и грузовых танков. Общая площадь для накопления грузов составляет более 21 квадратных метров.

Однако"СРЗ" настаивает на неправомерности решения суда, сомневается в судейской компетенции и подает апелляцию в Донецкий хозяйственный апелляционный суд. Решением Хозяйственного суда Донецкой области от 13 июня года срок действия Договора был продлен до 17 июня года. В связи с чем региональное отделение Фонда подняло вопрос о принудительном расторжении договора аренды и возвращении имущества в сферу управления министерства инфраструктуры Украины — уполномоченного органа управления.

В частности, отделение уведомило Мининфраструктуры о ситуации с ЦИК ГП"Азовский судоремонтный завод" и обратилось с просьбой определить госпредприятие, на баланс которого по акту приема-передачи будет передано указанное госимущество после возвращения из аренды. В сентябре руководитель Донецкой областной военно-гражданской администрации Павел Жебривский даже озвучил планы создания единого комплекса на базе этих предприятий.

Предприятие находится под управлением ООО «Управляющая компания “ Мариупольская Инвестиционная Группа”».

Вопрос его юридического статуса остается проблемным, процесс передачи из частной в государственную собственность затягивается, и около месяца назад Александр Куць дал задание найти оптимальный вариант решения этой задачи. Игорь Решетов рассказал, что в ходе совместной работы пришли к следующему выводу: С инициативой поэтапной передачи мы обратились в центральный аппарат Фонда госимущества, получили от них ответ. На первом этапе, по словам Игоря Решетова, проводится работа по выделению материальных активов, которые не несут никакой финансовой нагрузки для предприятия, кроме затрат на их содержание.

Это то, что не задействовано в производстве. Далее, после техобоснования и получения разрешения от государства на последующую реализацию этих материальных активов все деньги от их продажи пойдут на счет госпредприятия для финансирования мероприятий, связанных с получением разрешительных документов. Речь идет о сумме млн грн. В уставном же фонде ГП — всего одна тысяча гривен. Еще один важный момент касается объектов социальной сферы, тех же общежитий.

Их планируется передать на баланс города. Заместитель городского головы Михаил Когут отметил, что город готов принять эти объекты. Дело должно сдвинуться Также губернатор поднял вопросы использования оборудования, платы за энергоносители, выполнения контрактов бывшими арендаторами. По словам представителя Фонда госимущества, согласно действующему законодательству, до момента подписания акта о приеме-передаче предприятия в государственную собственность бывший арендатор несет ответственность за содержание арендованного имущества.

Управляющая компания Мариупольская инвестиционная группа

Российские военные призывают к киберагрессии Украинская революция - в маленьких успехах"Когда люди не могут договориться о том, что такое успех - они идут к провалам", - начинает свою колонку в газете главный редактор украинского телеканала"Громадське" Ангелина Карякина. С тех, событий, которые мы называем"революцией достоинства" или"Майданом", прошло пять лет. Тогда победа далась нелегко. Почти активистов были убиты полицейскими в центре Киева.

В феврале года казалось, что вся центральная площадь столицы заполнена телами раненых и гробами. Обновленный после чемпионата"Евро", он был похож на множество других глобализованных восточноевропейских городов - на главной площади был и"Макдоналдс" и памятник Ленину.

Азовский судоремонтный завод (ООО «СРЗ») предлагает свои товары и ООО «Управляющая компания «Мариупольская Инвестиционная Группа».

Азовский судоремонтный завод может прекратить свое существование За время аренды компания не раз доказывала эффективность использования арендованного имущества. Неуклонно придерживаясь принципов законности и прозрачности ведения хозяйственной деятельности, за весь период предприятие произвело продукции и оказало услуг на сумму более 2 млрд. События года, военные действия в городе и регионе оказали негативное влияние на работу АСРЗ, но здесь не допустили остановку завода ни на один день, продолжали работать в нормальном производственном режиме, выполняли обязательства перед клиентами, в полном объёме и своевременно выплачивали заработную плату своим работникам.

И даже в это тяжелое время никогда не отказывали в помощи военным, пограничникам, правоохранителям, пострадавшим от обстрелов и военных действий, социальной сфере города, детским садам, больницам и др. Все предприятия нашей группы образуют эффективный транспортно-логистический кластер, который дает нам возможность для органичного развития бизнеса. Именно исходя из этого с привлечением международных консультантов были разработаны долгосрочные стратегии развития компаний, предусматривающие многомиллионные инвестиции, в том числе и для АСРЗ.

При этом примет и выполнит любое законное решение государственных органов.

"УТА Логистик"

Это крупнейшее в акватории Азовского моря судоремонтное предприятие, которое специализируется на машиностроении, судостроении, судоремонте, а также перевалке грузов. Война на Донбассе нарушила экономические связи, приостановила производство и вывела бизнес из сложившейся зоны комфорта. Теперь приходится вкладывать деньги в разработку стратегий развития, искать новые рынки, думать над изменением профиля деятельности и альтернативе клиентам из России.

ООО “Мариуполь-Сити”, входящее в “Мариупольскую инвестиционную группу ” (Донецкая обл.), заморозило строительства.

Представляет собой современное высокотехнологичное предприятие, способное ремонтировать, модернизировать и строить самые современные суда практически любого типа и назначения. С недавних пор судоремонтники начали переваливать грузы через свои причалы, оперировать собственным флотом в качестве судовладельца. Наш завод — один из старейших в городе и области, и свою историю начинал в году как механические мастерские Мариупольского порта.

Теперь завод вырос в крупнейшее на Азовском море многопрофильное судоремонтное предприятие века. Расширилась и география ремонтируемого флота. Непосредственная близость крупнейших металлопроизводителей Украины предопределила использование причальных мощностей завода для перевалки металлопродукции и негабаритных грузов на экспорт.

А с года предприятие развивается и как судоходная компания. Вместо списания на металлолом, теплоходы были восстановлены и теперь успешно работают, принося стабильную прибыль заводу. Для удовлетворения требований заказчиков к качеству выпускаемой продукции и предоставляемых услуг на заводе реализуются программы по модернизации своего технического потенциала и технологических возможностей. Произведены дноуглубительные работы в акватории завода и котлована дока, позволяющие производить обработку судов с осадкой до 8 метров.

Выполнены реконструкция газорезательных машин и капитальный ремонт дока. Каждое вводимое на заводе техническое новшество расширяет номенклатуру предлагаемых услуг и позволяет предложить клиентам самый разнообразный ассортимент продукции.

Керуюча компанія Маріупольська Інвестиційна Група, ТОВ

По условиям контракта сумма сделки не подлежит разглашению. Пакет приобретен с целью консолидации прав по управлению машиностроительным комплексом группы"Азовмаш", - прокомментировал результаты переговоров между сторонами директор ООО"МИГ" Дмитрий Лобас, слова которого приводит пресс-служба. По его словам, МИГ официально осуществляет контроль над корпоративными правами негосударственных акционеров"Азовмаша".

Азовский судоремонтный завод контролирует «Управляющая компания « Мариупольская инвестиционная группа», зарегистрированная.

У Мариуполя и Азовского региона большой потенциал 17 июня в Хорошие перспективы при перевалке сельхозпродукции имеют морские порты Азовского региона, в числе которых Мариуполь и Бердянск. Тенденции экспортного рынка зерна, проблемы инвестиций в порты Азовского региона и возможные перспективы его развития обсудили представители аграрного, логистического и морского бизнеса на втором аграрном форуме. О целях и задачах По словам секретаря Мариупольского горсовета Степана Махсмы, цель форума — определить проблематику и векторы развития агропромышленного комплекса региона, а также представить экономическую привлекательность Мариуполя для зарубежных инвесторов.

Трудные деньги Как считает координатор рабочей группы по поддержке бизнеса в зоне АТО Европейской бизнесассоциации Евгения Лугановская, с привлечением инвестиций в Азовский регион, как и в целом в Украину, существуют определенные трудности. Так, зарубежных инвесторов пугает не столько вооруженный конфликт на востоке страны, сколько объемы коррупции и непостоянство украинской законодательной базы. О перспективах По информации главы экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрея Шкляра, крупнейшие порты Азова — Мариуполь и Бердянск — способны увеличить грузопоток зерновых за счет местных сельхозпроизводителей.

Поскольку город расположен достаточно близко к грузовой базе зерна и имеет хорошую транспортную развязку, отгружать зерно можно практически в любую точку мира.

Азовский судоремонтный завод

Терминал"УкрТрансАгро", расположенный в Мариупольском морском порту, сегодня продолжает приемку агропродукции и погрузку ее на суда в штатном режиме. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, распространенную предприятием. Осуществляется приемка агропродукции, а также погрузка гранулированного и негранулированного шрота на два судна", — проинформировали в компании. Также в"УкрТрансАгро" заявили, что движение судов через Керченский пролив возобновлено. Суда, которые следуют в порт Мариуполь и Бердянск, на текущий момент ожидают проверку на входе в Керчь-Еникальский канал пограничными службами РФ.

Если Вы хотите узнать больше о ООО"УкрТрансАгро" обратитесь в нашу пресс-службу МАРИУПОЛЬСКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА ПРОВЕЛА .

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: Полная занятость, полный день. Среда, 6 марта год. Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели! Смотрите похожие вакансии на должность" -менеджер для морской логистики" в разных городах регионах России и СНГ, в том числе в регионе городе, селе, деревне, поселке"Мариуполь", на нашей Электронной Службе занятости населения: Похожих вакансий на должность" -менеджер для морской логистики" в разных городах регионах России и СНГ, в том числе в регионе городе, селе, деревне, поселке"Мариуполь", на нашем Электронном Центре Занятости населения, не найдено!

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий. Переходите на страницу" Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения" и ищите свежие вакансии или переходите на страницу" Разместить резюме в Центре занятости населения", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы. Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.

Переходите на страницу" Найти работу по вакансиям на Бирже труда" и ищите свежие вакансии или переходите на страницу" Разместить резюме на Бирже труда", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы. Переходите на страницу" Найти работу по вакансиям на сайте"Работа в России и СНГ"" и ищите свежие вакансии или переходите на страницу" Разместить резюме на сайте"Работа в России и СНГ"", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное.

Азовский судоремонтный завод закроют?

Мариуполь хочет вернуть грузопоток зерна на Азов 09 Авг 59 Поделиться Главной темой прошедшего в июне Первого Мариупольского аграрного форума стали пути восстановления логистики зерновых через морские порты Азовского моря, а также потенциал перевалки сельхозпродукции в регионе, находящемся в непосредственной близости к зоне боевых действий. Форум собрал представителей логистических и экспедиторских компаний множества регионов Украины.

В роли организаторов выступили партнерские компании:

Организаторами мероприятия выступили ООО «УкрТрансАгро», ООО «УТА компания «Мариупольская инвестиционная группа».

Мероприятие собрало более представителей агробизнеса, отраслевых экспертов, представителей государственных предприятий и городской исполнительной власти. По словам исполнительного директора Мариупольской инвестиционной группы Олега Иванюшенко, главная цель форума — это собрать в одном месте представителей бизнеса и власти для того, чтобы показать перспективы развития Азовского региона в агробизнесе, а также в открытом диалоге найти пути решения проблем при экспортных отгрузках зерна из портов Азовского моря, с которыми столкнётся отрасль перед новым маркетинговым годом.

Помимо этого, МИГ уже второй год подряд собирая в Мариуполе лидеров отрасли со всей Украины, работает над повышением инвестиционной привлекательности города. Данное инфраструктурное ограничение может оказать негативное влияние во время пиковых месяцев экспорта. Другой взгляд на эту проблему у представителя трейдинговой компании Валенти Сельвесюка, он считает, что при строительстве новых зерноперевалочных терминалов такие нюансы как железнодорожные подъезды были учтены проектировщиками и инфраструктура справится с нагрузкой даже в пиковые месяцы.

Однако, Валенти Сельвесюк прогнозирует ужесточение конкуренции среди морских портов за грузопоток. По его мнению, ставка на перевалку в Украинских портах Чёрного и Азовского моря вскоре может сравняться, что приведёт к снижению конкурентоспособности мелководных портов.

Радио"Азовская Столица"