Будни общепита

. Ежедневная рассылка новостей . Комментарии: Точь-в-точь как в голливудских фильмах. Сначала все радужно и спокойно, потом жизнь главного героя а он вообще-то хороший парень катится в тартарары, но он находит в себе силы, спасает семью и весь мир. В глобальной экономике закручивается не менее захватывающий сюжет. Пока все вроде прекрасно. Но признаки грядущего кризиса уже видны. И не факт, что на этот раз нас ждет хеппи-энд… Раздутые Штаты Увы, мировая экономика так устроена, что почти все завязано на США.

Сайт отключен

Владельцы демократичных ресторанов и фастфудов и вовсе отмечают увеличение потока посетителей. Но что же им сулит будущее? Как будет развиваться ситуация в ресторанном бизнесе? И можно ли заранее приготовиться к худшему? Обо всем этом подробно рассказывает Сергей Миронов.

Из-за кризиса в Москве закрылось около кафе и ресторанов По мнению эксперта, кризис почти не коснётся элитных ресторанов и фастфуда , организовала незаконный бизнес по легализации мигрантов.

Своим опытом эффективного продвижения ресторанов в соцсетях поделился директор агентства Александр Томченко. Для сервисов доставки еды необходимость -продвижения очевидна. Им нужно использовать максимум каналов для привлечения трафика на сайт либо в сообщества, откуда клиенты смогут сделать заказ. При этом оценить эффективность -стратегии им также очень просто с помощью всевозможных меток, кодовых слов, или колл-трекинга.

Однако маркетинговая активность в соцсетях необходима и офлайн-заведениям. Все больше пользователей выбирает ресторан после изучения отзывов о нем и просмотра сайта, а скорее, официальной страницы заведения. Оценить эффективность как канала привлечения для офлайн-заведений сложнее, но возможно. Для этого стоит использовать различные промокоды, которые публикуются только в соцсетях, или рассказывать об акциях только на своих страницах.

Можно также определить, какой именно из онлайн каналов или какая из площадок в какой сети наиболее эффективен за счет маркетинговых активностей, отличающихся внутри каждого из каналов. Позволить себе отказаться от онлайн-присутствия сегодня могут только заведения общепита, у которых есть монопольные преимущества. Например, столовая при университете, в которую студенты обречены идти в любом случае из-за отсутствия выбора.

Однако и для такой компании группа в соцсетях с лояльным коммьюнити не будет лишней. Ведь сформированная лояльная аудитория может реагировать и откликаться на разные маркетинговые активности, в том числе бесплатно.

Гостиничный девелопмент в условиях финансового кризиса

Новые законы бизнеса и экономики меняют картинку ресторанного бизнеса в России. Одни рестораны закрывается, другие локализуют бизнес и планирует занять место тех, кто ушёл. А кто-то планирует экспансию на запад. В регионах России закрываются заведения и целые сети. Треть топовых ресторанов Петербурга также не пережила кризиса. В то же время, на рынке постоянно появляются новые участники.

Так каковы же признаки финансового кризиса, и можно ли о них говорить ресторанный бизнес, а затем и потребительский рынок должны были . предупреждают, что нашу страну кризис коснется больше всех.

Друзья Борис , Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Хоть и увлекательное, но пагубное и бессмысленное. И вместе с тем все мы ему предаемся. Наговорившись вдоволь, садимся в машину, включаем радио, чтобы на нас выплеснули очередную порцию ужасов. Как же иначе, разве можно жить полноценной жизнью, не узнав, кого и где сегодня уволили, как быстро пробил уровень господдержки РТС и какие банки и компании разорились по ту сторону океана… Кстати, за океаном рестораторам живется не сладко.

Люди теряют работу, доходы, в результате им приходится отказываться от походов по ресторанам в пользу бутербродов на обед и ужинов в семейном кругу. Если же кто по старой памяти и берет в руки меню, то экономит на аперитиве, десерте, кофе и т. Ассоциации несчастных, стоящих на грани банкротства американских рестораторов, то и дело обращаются в Конгресс. У Конгресса есть проблемы и поважнее. К большому сожалению, российским ресторациям также досталось.

Ресторанный кризис: на дне или на новом старте

Вялая потребительская динамика еще более усугубилась с введением запрета на курение в общественных местах. Рыночный штиль За первое полугодие г. Казалось бы, динамика по нынешним меркам вполне приличная, но есть одно но. Все дело в том, что не совсем обычный рынок.

Как всё устроено: московский ресторанный бизнес, который живёт без но честным собственником коснётся самого главного: Путина, кризиса и.

Причиной стало падение выручки из-за того, что на треть снизилась посещаемость ресторанов. Участники рынка указывают, что сейчас в более выигрышной ситуации находятся заведения среднего и эконом-сегмента, которые еще не успели в полной мере ощутить на себе влияние кризиса. Малышева, 36 общей площадью 1,43 тыс. По словам госпожи Зелютиной, подобное решение связано с падением выручки в этих заведениях: Сумма, за которую рестораны выставлены на продажу, не разглашается. В Уральской палате недвижимости рыночную стоимость всех четырех объектов оценивают приблизительно в млн рублей с учетом средней стоимости 1 кв.

По данным комитета по товарному рынку, на 1 января года в Екатеринбурге насчитывалось предприятия общественного питания. Оборот рынка в году составил млрд рублей. Но дело не только в том, что упало число посетителей заведений высшего ценового сегмента, говорят участники рынка. Поэтому, говорят участники рынка, выходом для поддержания бизнеса может стать поиск альтернативных поставщиков. Таким образом, средний чек в заведениях снизился с 1, тыс. Впрочем, этот сегмент станет следующим, кого коснется кризис, считают участники рынка.

Анна Моторина Главные новости от"Ъ-Урал" получайте во.

Из-за кризиса в Киеве закрываются фаст-фуды

Особенно активно рубль падал в последние десять дней, и это стало таким шоком, что внятно реагировать на ситуацию в онлайн-режиме никто не смог. Все действовали как замороженные. Пессимисты видят в происходящем предпосылки возвращения к герметичному существованию страны, в котором не будет необходимости в гастрономической утонченности. Зато влияние валют будет сведено до минимума, ибо тратить их будет не на что. Оптимисты в унисон чеховским сестрам твердят: В чем причина всеобщего оцепенения?

В отрасли ресторанного бизнеса - с января года. рассказал ее глава Игорь Бухаров. Новшество может коснуться предприятий среднего и Несмотря на кризис, большинство москвичей, посещающих рестораны и кафе.

В отельном бизнесе он прошел длинный и успешный путь, начав работать в юном возрасте в году в качестве посыльного в одном из отелей своей родной Дании. Вы обладаете богатым управленческим опытом в гостиничном бизнесе. Наряду с расширением своего портфеля собственника компания придает большое значение совершенствованию методов управления отелями своей сети. Все это дает возможность отельеру в полной мере продемонстрировать и использовать имеющийся у него опыт. Сейчас отель вступает в новый этап своего развития, поскольку планируется реализация большого трехгодичного проекта существенного обновления его инфраструктуры.

С чем связано начало нового этапа реновации? В первую очередь это объясняется тем, что отель должен идти в ногу с современными требованиями в индустрии гостеприимства. Люди, которые много путешествуют и останавливаются в разных гостиницах, как правило, четко отслеживают новые тенденции в отельной индустрии - как с точки зрения интерьерных решений, так и в плане предоставляемых услуг.

За последние несколько лет петербургский гостиничный рынок пополнился новыми объектами международного уровня, и наша гостиница, открытая в году, в некоторых аспектах требует обновления и модернизации. Прежде всего, это касается части номерного фонда в здании на Невском, В году у нас открылось новое крыло представительского класса, где номера полностью соответствуют современным стандартам премиум-класса.

«Клиенты устали от ресторанов премиум-класса»

Не больше десятой доли инвесторов используют эту стратегию биржевого поведения. Наиболее распространен такой вариант действий в кризис на маржинальных торгах. Операция позволяет продавать ценные бумаги, товары или валюту, не имея на них оформленной собственности. Вполне подходящее антикризисное решение.

по информации компании «Ресторанный консалтинг», на услуги тех пор, пока кризис прямо не коснется его собственного бизнеса.

Результаты анкетирования потребителей услуг общественного питания для установления целесообразности реализации концепции экомаркетинга Учитывая ценовой и классовый сегмент заведений, посетители которых приняли участие в анкетировании, стоит отметить, что это представители среднего и выше класса, с образованием не ниже среднего и высоким уровнем доходов. По половому признаку общее число респондентов разделилось почти поровну: Печатные издания, ТВ и наружная реклама почти не оказывает влияния Рис.

Рисунок 2. Стоит отметить, что в данном сегменте ценовой фактор оказался лишь на третьем месте, с небольшим, но всё же превосходством его опередили вкусовые качества и уровень сервиса, в целом доли этих показателей практически равны. Это можно объяснить наличием модных тенденций в образе жизни: Рисунок 3. Рисунок 4. Поэтому утверждение об эффективности применения экологической маркировки как маркетингового инструмента можно считать верным и требующим применения на практике.

Также весомым аргументом для потребителя является состав продукта и узнаваемость поставщика. Рисунок 5. В рамках рассматриваемого сегмента можно расценить это не только как проявление социальной ответственности, но и как приверженность модным течениям, демонстративное потребление, которое в целом достаточно характерно для населения среднего и высокого класса обеспеченности.

Как влияет кризис на развитие ресторанного бизнеса

Рынок услуг Среди рестораторов бытует мнение, что экономический кризис лишь поспособствует их дальнейшему процветанию. Эксперты напротив уверены, что компании, занимающиеся ресторанным бизнесом, первыми попадут под беспощадный удар надвигающейся беды. Когда экономика рушится, растет бизнес ресторанов и казино — такие оптимистичные настроения царят среди участников игорного и ресторанного бизнесов. У ресторанов снижается выручка, они закрываются. Поскольку в условиях нестабильности люди снизят вои расходы.

В ресторанный бизнес кризис приходит волнами, потому что сам течении кризисной ситуации, сокращение спроса коснется и их.

Одноклассники Рестораны Петербурга борются с кризисом низким счетом и караоке В ответ на кризис рестораны пытаются не просто двигаться вверх-вниз по ценовой шкале, но и пробуют сегментировать спрос по интересам. Молодым предпринимателям пришлось пойти на резкий демпинг на услуги управления и консультирования, чтобы закрепиться на рынке с такими опытными игроками, как или .

За счет всеядности молодым УК удалось набрать в управление по ресторанов, которые приносили доход, оправдывающий содержание штата. Однако к началу года практически все и старые, и молодые управляющие компании столкнулись с падением прибыли в своих ресторанах из-за роста цен на продукты и оттока посетителей и слабым интересом инвесторов к развитию новых проектов. РБК совместно с .

Как показала дискуссия, на рынке появилось несколько антикризисных решений, в основе которых не просто движение вверх-вниз по цене, но и попытка сегментировать спрос по интересам. Потери - Пять лет назад несколько молодых предпринимателей вышли на рынок с предложением услуг управления ресторанными проектами. В году Михаил Соколов и Тимур Дмитриев, бывшие бренд-шеф и управляющий одним из ресторанов в , привлекли частных инвесторов и открыли свой первый проект.

За последние годы бизнесменам удалось получить под управление созданной ими восемь ресторанов. В на рынок вышла компания , которая сейчас управляет 16 проектами.

РБК снял сюжет «Ресторанный бизнес в условиях кризиса. Новые тренды»